Компания Мерседес реализовала свой первый новый электрический автомобиль без выбросов. Для начала остановимся на кроссовере EQC. Автопроизводитель назвал модель Электрический Интеллект.
Являясь главным конкурентом Тесла Модель Х, Ауди Е-трон Кватро, Ягуар Ай-Пейс, настоящий пятиместный кроссовер появляется на конвейере. Как и с другими электрическими карами, пользователей большего всего интересует настоящий запас движения. Компания уверенно заявляет, что по циклу NEDC высокая дальность нового SUV равняется 450 км (в реальности авто преодолеет менее 400 км). Вместе с тем, для большинства водителей этого вполне хватит.

Технические характеристики
Электромобиль Мерседес Бенц работает на двух электродвигателях единой мощностью 300 кВт и начальным крутящим моментом 765 Нм. Мотор, который находится на фронтальной оси, устойчив к низким и средним нагрузкам, а задний — к высоким. Траты электричества в комбинированном периоде равняются 22,2 киловатт-часа на 100 км пробега.

Всего за 5 секунд авто способно разогнаться до 100 км в час. Оно может применять весь крутящий момент сразу до максимального разбега 178 км в час. Батарея 80 кВт ч, монтированная под днищем, обеспечивает ТС неподъемной энергией. Благодаря такому месторасположению, в салоне появляется достаточно места.
При помощи 110-киловаттного зарядного девайса аккумулятор заряжается от 10% до 80% всего за 40 минут.
Автомобилист может выбрать любой из 5 режимов езды:
- КОМФОРТ,
- ЭКО,
- СПОРТ,
- МАКС РЕЙНДЖ.
Батарея и электродвигатели в них применяются по-разному.
Экстерьер и интерьер салона

Mercedes 2020 имеет продолговатую линию крыши, низкую приталенную линию окон и форму крыши, как в моделях купе. Под фарами и радиаторами решетками находится черная обшивка. Дневные огни в форме факела являются отличительным признаком Мерседес Бенц. В целом, автомобиль напоминает простой внедорожник, только с ними деталями на дисках и фарах, демонстрирующих, что это электронный формат транспорта.
Сзади авто освещает светодиодная полоса в виде скобок. Внутри салона расположен огромный экран, поделенный на две части. Он отображает данные о передвижении и воспроизводит опции для развлечения. Другая составляющая интерьера сделана в стили минимализма.
Емкость багажника — 500л.
Среди других характерных признаков первого серийного электрокара Мерс можно выделить возможность управления голосом и климат-контролем в удаленном режиме, а также большой выбор опций-помощников автомобилиста. Модель будет реализована в нескольких цветах: красный, розовый, белый, черный, серый, голубой.

Электрический кроссовер для взрослых Mercedes Benz в будущем планируют обслуживать на станциях скоростных электрозаправок Йонити, которые возвели крупные немецкие автоконцерны. К концу 2020 года в Европе задумано расположить более 800 сетей. Более того, для Мерседес EQC специально подготовили home charger (зарядное устройство для дома) мощностью 7 кВт.
Ознакомьтесь и с другими марками электромобилей
Пару слов об электрическом седане Мерседес IAA
В 2015 году во Франкфурте знаменитый автопроизводитель представил миру Мерседес IAA — полностью электрический седан. Авто будет создано на новом движке, при этом в линейке производителя он будет находиться между моделями С и E. Теперь появилось больше подробной информации о будущем электрокаре. Производитель уже выпустил двухместный полноприводный Мерс Смарт в 2025 году, который произвел фурор. В интернете доступно фото этой модели.

Для тех, кто не знает, Мерседес IAA будет создан на гибридной силовой установке от С350е — она сочетает в себе 4-цилиндровый бензиновый двигатель и электромотор, ее общая мощность 274 л.с. Опираясь лишь на электроэнергию, авто способно преодолеть 32 км, а за счет электроники его максимальная скорость ограничена в пределах 250 км в час. Сегодня компания активно трудится над новой электрической четырехдверкой и скоро представит ее на мотор-шоу во Франции. При этом основное производство начнется через 2 года.
Запас движения авто будет 500 км. В Мерсе раскрыли секрет о стоимости: говорят, что цена будет находиться на уровне с Тесла Модель С, поэтому у калифорнийского конкурента есть повод для волнения. Электрический седан будет оборудован новым силовым агрегатом, выдающим 402 л.с. После него Мерседес выпустит электрический кроссовер, который будет конкурировать с Тесла Модель Х. В 2020 году немецкий бренд планирует выпустить четыре машины: два седана и два кроссовера.
Немного разочаровывает, что Mercedes решил не включать зарядное устройство высокой мощности в базовую цену электромобиля, а вместо этого нужно сделать дополнительную покупку, которую в конечном итоге захотят большинство владельцев. Одной из вещей, которая помогает устранить беспокойство по дальности в этих автомобилях, является ежедневная поездка с полностью заряженной батареей, но без зарядного устройства с высокой выходной мощностью, менее вероятно. Мы еще не достигли точки, что у большинства покупателей будет установлено зарядное устройство в их гараже.
Растут ожидания того, что лучшие литий-ионные аккумуляторы прослужат разумный срок службы (до 20 лет) и после этого сохранят некоторую вторичную полезность. За это время он может конечно потерять диапазон 10-20%, немного способность к быстрой разрядке и занять немного больше времени для зарядки — ну и что?
Напомню что такой электромерс стоит порядка 66 тыс футнов.