Чем отличаются электромобили концерна Renault

Будущее автомобильной промышленности за электрическими машинами, и это уже необратимо. Концерн Renault выпустил уже пять моделей машин с электротягой. Электромобиль «Рено» – это и одноместный ситикар, и полноценный грузовой минивэн, представительский седан и практичный хэтчбек.

Особенности электрокаров Renault

Электромобиль Рено ЗоеАвтомобили этого концерна никогда не были дешевыми. Но они  неизменно являются одними из лучших в своем классе и, с учетом этого цены можно считать вполне обоснованными.

Электрокары производства «Рено» не обладают выдающейся мощностью: разработчики концерна отдают приоритет качеству и надежности. Зато все электромобили от Renault отличаются прочностью, имеют практичную отделку салона и неплохую комплектацию.

Модельный ряд электрокаров

Электромобиль Рено ТвизиНекоторые авто с электротягой от Renault построены на базе уже проверенных временем машин с двигателями внутреннего сгорания (Kamgoo, Fluence). Понять, что вместо ДВС установлен электромотор, можно по названию, в котором присутствует пометка Z.E., которая обозначает Zero Emission: переводится как «нулевой выброс», имеется в виду CO2. Другие же модели, такие как ZOE и Twizy выпускаются только с электромотором.

Итак, модельный ряд электромобилей Renault состоит из таких машин:

МодельТехнические характеристикиКраткое описание
ZOEМощность: 88 л. с.

Разгон до 100

км/ч: 13,5 с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Крутящий момент: 220 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Запас хода: 240 км.
ZOE – это электрический хэтчбек, построенный на базе проверенного временем Clio. Он имеет небольшую мощность, но ее вполне достаточно для обычной езды по городу и за его пределами.

Узнать электрокар можно по отсутствию выхлопной трубы.

Салон довольно простой, но при этом практичный: все, что нужно, но ничего лишнего. Над центральной консолью установлен небольшой дисплей для управления мультимедийной системой. И, как и полагается электромобилям, вместо приборной панели – экран, который отображает всю необходимую информацию об автомобиле: скорость движения, уровень заряда, температуру, пробег и так далее.
TwizyМощность: 11 л. с.

Максимальная скорость 80 км/ч.

Крутящий момент: 57 Hm.

Емкость батареи: 7 кВт*ч.

Запас хода: 100–120 км.
Renault Twizy – это одноместный электрокар для города. Он был представлен еще в 2009 году, а в 2012-м налажено серийное производство.

Это по-своему уникальный микроэлектромобиль. Он имеет двери гильотинного типа (открываются вверх). Предусмотрена посадка посередине и центральное расположение руля. Заднее сидение для пассажира есть, но практически нет места для ног.

По сути, автомобиль имеет тандемную посадку, как на скутере. И между ног пассажира, по задумке разработчиков, будет находиться кресло водителя.
Kamgoo Z.E.Мощность: 60 л. с.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость батареи: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 20,3 с.

Максимальная скорость: 130 км/ч.

Запас хода: 170 км.
Электрический вариант знаменитого «каблучка» Renault Kangoo Z.E. был представлен в 2011 году. Большой популярности модель не получила, однако серийное производство продолжается и по сей день.

Популярностью автомобиль пользуется на внутреннем рынке: практичный и надежный, выносливый и простой в обслуживании. Один из лучших рабочих автомобилей.

Салон также прост, но сделан со вкусом и максимально удобно, в стиле Renault. Отличный обзор, прекрасные ходовые качества.

Автомобиль хорошо держит дорогу, даже полностью загруженный и на максимальной скорости.
Fluence Z.E.Мощность: 95 л. с.

Крутящий момент: 226 Hm.

Емкость АКБ: 22 кВт*ч.

Разгон до 100 км/ч: 13,4 с.

Максимальная скорость: 135 км/ч.

Запас хода: 185 км.
Электромобиль, построенный на базе бензинового седана Рено Fluence. Был представлен в 2009 году, а серийное производство и продажи начались спустя 2 года. Однако из-за низкого спроса уже в 2014 году серийный выпуск был приостановлен.

Электрокар ничем не отличается от своего бензинового предшественника. Причем идентичен не только дизайн, но и салон, ходовая и прочие части машины за некоторыми исключениями.

В салоне мы видим все ту же привычную приборную панель и  эргономичное оформление без излишеств.

Fluence Z.E. имеет отличные ходовые характеристики.
Symbioz DemoМощность: 490 л. с.

Емкость АКБ: 100 кВт*ч.

Крутящий момент: 550 Hm.
Renault Symbioz Demo car – это концепт-кар, который все еще находится в разработке. Однако инженеры "Рено" уже представили миру свое видение хэтчбека будущего. Это полностью электрический автомобиль, оснащенный самыми передовыми технологиями, в том числе встроенным автопилотом 4-го уровня. Модель имеет футуристичный дизайн, хотя и с традиционными нотками "Рено".

Салон буквально напичкан высокотехнологичными "фишками" и по оформлению не менее футуристичен, чем экстерьер.

"Симбиоз" – весьма интересная модель, которая действительно заслуживает внимания. Пока время разгона до 100 км/ч неизвестно, а те технические характеристики, которые озвучены, еще могут быть изменены.

Новый двигатель электромобиля

Цена электрокаров Renault

Выше мы рассмотрели модельный ряд электромобилей «Рено». Как можно заметить, концерн представляет весьма разнообразные модели. Варьируется и их стоимость:

МодельЦена, евро
ZOEот 20 700
Twizyот 6 600
Kamgoo Z.E. от 31 000
Fluence Z.E.от 21 300
Symbioz Demoстоимость пока не указана

Узнайте сколько стоят электромобили разных марок в России в 2025 году

Заключение

Электромобиль Рено Kamgoo Z.E.Renault не был первой компанией, которая начала выпускать электромобили, однако разработки концерн начал одним из первых. Благодаря этому на сегодняшний день он уже представил 4 серийные электрические модели и один концепт-кар. Электромобили «Рено» полностью оправдывают свою стоимость отличным качеством и характеристиками.

Рейтинг: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 3
  1. InstaFollowFast

    Успейте купить новый автомобиль Renault Kangoo Z.E. (Рено Кангу ЗЕ) 2019 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера!

  2. Barker

    Продажи Renault ZOE превысили 130 000 с самого начала.
    Кстати, некоторым удалось проехать более 550 км в ZOE по трафику, но не совсем в реалистичной повседневной езде. Это явно не плохо. Нынешняя модель кажется старой, но ее замена не может произойти достаточно скоро. Это будет после Clio.

  3. Viktor

    Увидев Zoe уже несколько лет назад в Европе, я бы предположил, что i3 — НАМНОГО превосходный электромобиль. Другой, который мне нравится, это Opel Ampera-E (не путать со старым автомобилем на базе Chevrolet Volt). Opel также имеет очень хороший диапазон при вождении.

Добавить комментарий