Электрический суперкар Lamborghini Terzo Millenio

Практически все автомобильные концерны понимают, что будущее автомобилей за электрическими приводами. И сдержать этот переход уже невозможно. Поэтому каждый производитель пытается опередить конкурентов, представляя миру свое видение электромобиля. И компания Lamborghini, как и прежде, идет в ногу со временем, а иногда и опережает его своими технологическими новинками. В этой статье мы рассмотрим такой электромобиль, как Lamborghini Terzo Millennio, познакомимся с новейшими разработками компании и посмотрим, чем на этот раз сможет удивить итальянский концерн.

Существующие марки и модели электрических авто

 Lamborghini Terzo MillenioПрежде чем переходить к электрическому суперкару, стоит вкратце упомянуть о производителях более доступных автомобилей с электрическими силовыми агрегатами. На сегодняшний день их модельный ряд весьма широк, ведь производство «зеленых» машин уже наладили большинство всемирно известных автомобильных концернов:

  • Tesla;
  • Mercedes;
  • Wolksvagen (которому и принадлежит Ламборджини);
  • Renault;
  • Jaguar;
  • Ford;
  • KIA;
  • Mitsubishi и многие другие популярные бренды.

Также в данной сфере в последнее время появилось множество молодых и амбициозных стартапов, среди которых внимания достойны такие бренды:

  • Lucid;
  • BYD;
  • Byton Concept;
  • Nio и так далее.

Конечно, это далеко не весь список. Благодаря такому широкому ассортименту появляется возможность выбрать электромобиль на любой вкус.

Компания Automobili Lamborghini S.p.A и ее электрокары

Основатель компании Ферруччо Ламборгини родился в 1916 году в маленькой итальянской деревне Ренаццо. С самого детства Ферруччо интересовался техникой. Видя это, родители оборудовали ему небольшую мастерскую, в которой Ламборгини мог не только заниматься ремонтом сельскохозяйственной техники, но и отливать необходимые детали, а также конструировать собственные механизмы.

После окончания Второй мировой войны Ламборгини Ферруччо вернулся в родную деревню и занялся переоборудованием военной техники в сельскохозяйственную. Так зародилась компания Lamborghini Trattori S.p.A., и уже в 1949 году был выпущен первый собственный трактор.

Основать автомобильную компанию Automobili Lamborghini S.p.A. и начать производство суперкаров Ламборгини решил в 1963 году, по одной из версий, после небольшого конфликта с Энцо Феррари. Это положило начало большому противостоянию Lamborghini и Ferrari

Автомобили ЛамборгиниНа сегодняшний день автомобили Ламборгини по праву считаются шедеврами на колесах. Неоднократно автомобили данного концерна нарушали законы физики, если можно так выразиться, оставаясь примером для всех конкурентов.

После смерти основателя компания перешла под крыло концерна AUDI, который в свою очередь был приобретен автомобильной корпорацией Volkswagen и по сей день удивляет автолюбителей превосходством технологий.

Разработки электрокаров начали довольно давно, однако до сих пор компания не начала выпуск ни одной серийной модели. Более того, за все время был представлен только один концепт, который все еще остается на ранней стадии развития. Это единственный электрокар от Ламборгини на сегодняшний день. Но в будущем модельный ряд будет расширен.

Суперкар нового тысячеления Terzo Millennio

Возникает вполне логичный вопрос: почему Ламборгини до сих пор не выпустил свой электрокар. Дело в том, что компания не спешит с выпуском «абы какого» электрокара, прорабатывая все мелочи. Более того, на данный момент ведутся активные разработки новых технологий совместно с MIT (Массачусетский Технологический институт). Все это обещает, что электромобиль «Ламборджини» будет венцом всех творений компании.

Экстерьер Terzo Millennio

Любой суперкар начинается с дизайна. И в этом вопросе автомобили «Ламборгини» всегда были одними из лучших, ведь дизайн разрабатывался с учетом аэродинамики. Это не просто внешний вид. Весь автомобиль сделан таким образом, чтобы рассекать встречные потоки ветра с наименьшим сопротивлением.

Сказать, что Terzo Millennio имеет передовой дизайн, значит не сказать ничего. Дизайнеры потрудились на славу и создали действительно нечто необычное даже для «Ламборджини», хотя стиль «Ламбо» просматривается в некоторых деталях.

При первом взгляде на автомобиль можно подумать, что перед вами настоящий «Бэтмобиль». Но это не фантастика, а реальность.

Спереди присутствуют угловатые формы в стиле «Ламбо», но если традиционно весь корпус был одним целым, то в новом электрическом суперкаре колесные арки вынесены и визуально создается впечатление, что кабина водителя – это отдельная капсула.

На вынесенных колесных арках расположились треугольные фары в традиционно агрессивном стиле. Под фарами находится огромный бампер с не менее огромными воздухозаборниками. Именно благодаря этим воздушным каналам и создается прижимное усилие на больших скоростях. Также на бампере расположены ходовые огни.

Экстерьер Terzo Millennio

Если посмотреть на автомобиль сбоку, то капот создает одну линию с лобовым стеклом, которое так же плавно переходит в крышу и плавно сходит к заднему стеклу и бамперу. В целом получается плавный силуэт без резких переходов и перепадов.

Огромные колесные арки, в которых расположились колеса с оранжевыми дисками, производят неизгладимое впечатление. Между колесными арками располагается одна дверь с выступами для отвода воздуха, который захватывается передним бампером. Описать все это словами крайне сложно, поэтому лучше это увидеть.

Отводы для воздуха

Сзади электрокар не менее впечатляющий. Все линии сводятся к бамперу с огромными дефлекторами для отвода воздуха и создания прижимной силы. Отверстия настолько огромны, что если посмотреть на машину сзади, то через них можно увидеть колеса. Стоп-сигналы, габаритные и огни и указатели поворотов выполнены в футуристичном стиле в виде трех линий с каждого края и одной вертикальной линии по центру.

Задняя часть

В целом concept имеет очень футуристичный дизайн, но с традиционными нотками «Ламборгини». Над внешним видом работал целый отдел Lamborghini Centro Stile, и его главной задачей было отобразить радикальные технологии и создать дизайн спортивных автомобилей будущего.

Однако внешний вид – это еще не все. Более интересным являются конструкция, технические характеристики и инновационные разработки.

Конструкция автомобиля и силовая установка

Выше уже говорилось, что над автомобилем работали инженеры компании совместно с MIT. Это привело к тому, что в конструкции машины используются определенные технологические особенности.

В первую очередь стоит отметить, что автомобиль не имеет привычного мотора, который передает усилие к колесам посредством приводных валов и коробок переключения передач: в каждое колесо встроен отдельный электродвигатель. При этом компьютер будет регулировать, сколько мощности подавать и на какое колесо.

Это можно сравнить с регулируемым дифференциалом. Однако как такового дифференциала здесь не нужно, так как для каждого колеса предусмотрен отдельный двигатель.

Помимо этого, создатели электрокара отказались от уже привычных li-ion батарей, отдав предпочтение суперконденсаторам. Ранее они уже применялись другими концернами в качестве источника питания для автомобилей, но из-за недостаточной емкости и низкой плотности энергии эта затея потерпела неудачу. Однако Ламборгини решили дать суперконденсаторам еще один шанс из-за их интересных качеств: зарядка и разрядка происходят всего за несколько секунд.

В сотрудничестве с MIT ведутся разработки новых материалов для конденсаторов, которые смогут хранить энергию и отвечать всем потребностям суперкара

Помимо этого, автомобиль оснащен системами для восстановления кинетической энергии и отвода значительных пиков мощности. На данный момент технические характеристики концепта неизвестны. Но, судя по прошлому опыту, можно практически с полной уверенностью сказать, что они будут действительно впечатляющими.

Карбоновый кузов и инновационные разработки

Карбоновый кузовОтдельного внимания достоин кузов автомобиля, который, по заявлению представителей компании, выполнен из необычного углеродного волокна. И здесь начинается самое интересное.

Как заявляет «Ламборгини», они занимаются разработкой такого материала, который позволит создать кузов, способный хранить энергию и передавать ее к электроприводам. Таким образом, кузов частично будет выполнять функции аккумулятора.

Но и это еще не все. Как анонсировано компанией, карбоновый кузов будет наделен свойствами к самовосстановлению: автомобиль сам будет находить повреждения в корпусе и устранять их. Такой эффект достигается благодаря микроканалам, заполненным «умными» облегченными сплавами. Это настоящие нанотехнологии в действии. Поэтому даже страшно представить, какова будет цена этого технологического чуда.

Подводя итоги

Долго можно говорить о новом электрокаре третьего тысячелетия. Концепт электрического суперкара имеет поистине впечатляющую внешность и, надеемся, не менее впечатляющие технические характеристики. Но так ли хорош будет автомобиль на дороге – это мы сможем узнать лишь после его выпуска и тест-драйва.

Конечно, этого может и не случиться, так как Terzo Millennio – лишь ранний концепт, который еще очень далек от серийного производства. И в истории автомобилестроения бывали случаи, когда концепт оставался в единичном экземпляре.

Электромоблиь без аккумуляторов Terzo Millennio: Видео

Рейтинг:
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий