Обзор гибрида Volkswagen Golf GTE

Подключаемый гибридный Golf второго поколения — снова впечатляющий универсал.

Golf GTE

ПЛЮСЫ

— Отличная езда и управляемость

— Эффективная гибридная система

— Отличное качество интерьера

МИНУСЫ

— Раздражающая информационно-развлекательная система

— Немного странный внешний вид

— Mercedes A 250 e имеет больший электрический запас хода

Тип автомобиляЗапас ходаЭкономия топливаВыбросы CO2
Подключаемый гибрид63 кмTBCTBC

Представленный в 2015 году Golf GTE первого поколения имел большой успех до такой степени, что Volkswagen приходилось приостанавливать прием заказов из-за высокого спроса. Покупателям явно нравилось сочетанием низких расходов на эксплуатацию, типичного для VW качества и характеристик, аналогичных Golf GTI.

Но предыдущий GTE поступил в продажу ближе к концу 2020 года, и с тех пор гибридного Golf не было. Теперь новая версия семейного хэтчбека Mark 8 получает модификацию GTE.

Общая мощность подскочила с 201 до 242 л.с., несмотря на то, что GTE по-прежнему использует 1,4-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Двигатель работает в паре с электродвигателем мощностью 107 л.с., а аккумулятор на 13 кВт-ч является значительным обновлением по сравнению с 8,7 кВт-ч старого автомобиля. Менее мощный «Golf eHybrid» с мощностью около 200 л.с. предлагается на европейских рынках; он не поступит в Россию, но его эквиваленты Skoda Octavia и SEAT Leon придут.

Вид сзади Volkswagen Golf GTE

Электродвигатель обеспечивает быстрое ускорение с места до примерно 145 километров в час. Благодаря большей батарее запас хода на электромобиле увеличен почти до 63 км по сравнению с 48 км у его предшественников.

Разгон от 0 до 100 километров в час составляет 6,7 секунды, при этом максимальная скорость 225 км в час. Вес гибридного GTE достаточно внушительный 1600 килограмм, что на 170 кг больше чем вес GTI, но управление автомобилем остается маневренным и отзывчивость при управлении как и у других Golf.

GTE может вести себя как обычный гибрид с двигателем и рекуперативными тормозами, заряжающими аккумулятор, но гораздо эффективнее подключать и заряжать аккумулятор полностью между поездками. Это займет пять часов или три часа 40 минут от домашнего зарядного устройства. Однако нет возможности быстрой зарядки.

Тем не менее, недостатки Mark 8 Golf остаются, в первую очередь довольно раздражающие циферблаты и информационно-развлекательный экран, которые доминируют на приборной панели. Инструменты на 10-дюймовом цифровом циферблате слишком малы, и легко потеряться в множестве подменю, пытаясь найти желаемую функцию.

Салон Golf GTE

Если отбросить эти мелочи, недостающим фрагментом головоломки на данный момент являются официальные данные по экономии топлива и выбросам CO2, которые еще предстоит подтвердить. Однако ожидается, что выбросы будут значительно ниже 30 г/км, поэтому Golf GTE будет иметь все возможности для использования его с пользой.

Рейтинг: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий