Audi e-tron GT 2020: характеристики, цена, дата выхода

Audi e-tron GT станет флагманской электрической моделью компании, которая будет конкурировать с Tesla Model S.

Audi e-tron GT, прямой соперник Tesla Model S и  Porsche Taycan , был замечен в ходе тестирования на гоночной трассе в Германии. Откроют нам карты по поводу него в начале октября 2020 года, а поступит в продажу в начале 2021 года.

Концепт ауди e-tron GT был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2020 году, но его ходовая часть и внешний вид считаются почти идентичными таковым у серийной версии. Об этом свидетельствуют различные изображения замаскированных тестовых мулов e-tron GT. На них отчетливо видны отличительные черты передней и задней части автомобиля, а также необычная линия крыши.

По размерам аналогичный Audi A7, e-tron GT присоединится к внедорожникам e-tron  и e-tron Sportback в линейке Audi. Тем самым войдет в состав 25-сильной линейки электрифицированных автомобилей, несущих ‘e-tron значок. Ожидается, что GT будет стоить от 130 000 тысяч долларов, что сделает его флагманом для всей линейки электромобилей e-tron.

Электромотор и аккумулятор Audi e-tron GT

Около 60% деталей e-tron GT под металлом используются совместно с Porsche Taycan, причем оба автомобиля используют одну и ту же платформу Volkswagen Group J1. Это включает в себя установку со сдвоенным электродвигателем, выдающую 582 л.с., что больше, чем у стандартного бензинового суперкара Audi R8 V10. Как и следовало ожидать от электромобиля, GT будет иметь значительно больший крутящий момент, чем его двухдверный родственник с традиционным приводом.

Он разгоняется до 100 км/ч за 3,5 секунды и развивает максимальную скорость 240 км/ч, в то время как аккумулятор на 96 кВт/ч заряжается от разряда до 80% всего за 15-20 минут от  высокоскоростной зарядной станции мощностью 350 кВт. А с системой рекуперативного торможения, установленной на высокий уровень, станет возможным вождение с одной педалью.

Хорошая управляемость обещана благодаря низкому центру тяжести. Это из-за легких дверей и крыши из углеродного волокна, а также весу аккумуляторной батареи, расположенной внизу в шасси.

Стиль

Ожидается, что между концептом GT и тем, что в конечном итоге поступит в продажу, будут лишь незначительные различия. Серийная модель рассчитана на пять человек.

Шоу-кар в Лос-Анджелесе показал колеса с центральной блокировкой в ​​стиле автоспорта, но дорожная версия вернется к традиционным пяти болтам. Однако дизайн колес и диаметр 22 дюйма не изменятся.

Также вероятно, что мы не увидим светящиеся передние и задние логотипы e-tron и сенсорные открыватели дверей. В других местах отсутствие двигателя спереди и выхлопных труб сзади позволило получить очень низкий капот и усовершенствованный аэродинамический диффузор.

Ауди GT e-tron концепт

Интерьер

Внутри Audi e-tron GT основная центральная часть приборной панели переходит в двери, чтобы подчеркнуть ширину салона, а положение водителя вдохновлено положением суперкара R8, придавая ему ощущение кабины.

Audi обещает, что четверо взрослых смогут передвигаться с комфортом. Для багажа имеется багажник на 450 литров сзади и дополнительные 100 литров под капотом.

Audi e-tron GT

Обзор езды

После управления концептом e-tron на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2020 году дочерняя компания DrivingElectric, Auto Express, смогла прокатиться на прототипе серийного автомобиля в сентябре 2020 года. Автомобиль был замаскирован, и его даже не разрешили полностью сфотографировать, но было ясно, что окончательный дизайн не будет отклоняться далеко от первоначальной концепции.

E-tron очень низкий по сравнению с большинством других электромобилей и напоминает Audi A7. Первое, что вы замечаете в автомобиле, — это его характерный металлический гул — даже когда он неподвижен. Он усиливается по мере ускорения машины и становится громче при увеличении скорости.

Вместо того, чтобы воспроизводиться на компьютере, шум на самом деле представляет собой запись вентилятора, обдувающего длинный металлический столб. Audi использовала программное обеспечение для редактирования, чтобы зафиксировать участки этого шума и сопоставить их с различными сценариями вождения для создания более органичного и естественного звука.

Практически все, что можно было почерпнуть при езде, — это то, что e-tron GT будет разгоняться до 100 км/ч менее трех секунд, чтобы составить конкуренцию Tesla.

Рейтинг: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий