Новый электромобиль Renault Megane eVISION

Концепт-кар дает понимание, как будет выглядеть будущий Megane от Renault и положит начало совершенно новому семейству электромобилей.

Новый электромобиль Renault Megane eVISION

Это Renault Megane eVISION, концептуальный электромобиль, который показывает, что ожидать от французского бренда. Компания плотно взялась за развитие этой отрасли и работает над добавлением новых электромобилей в свой модельный ряд.

Megane eVISION построен на совершенно новой платформе под названием CMF-EV, которая будет использоваться в качестве основы для будущих электромобилей Renault и Nissan. Он составляет основу Nissan Ariya, и будет лежать в основе серийной версии Megane eVISION — полностью нового переработанного электромобиля.

Можно с уверенностью предположить, что серийный электромобиль не будет сильно отличаться от концепта. 

Renault заявляет, что длина концепт-кара составляет 4,21 метра, но при этом он может похвастаться «лучшей в своем классе вместительностью», а его батарея на 60 кВтч была сделана сверхтонкой, чтобы обеспечить более низкий и более аэродинамический дизайн. 

Имеется поддержка быстрой зарядки постоянным током мощностью 130 кВт и зарядки переменного тока 22 кВт. Megane «предлагает такие характеристики на дороге и автомагистрали, которые обычно встречаются только в автомобилях высшего класса». Мощность исходит от электродвигателя 217 л.с., приводящего в движение передние колеса.

Концепция eVISION показывает, как будет выглядеть серия электромобилей компании Renault. Он сочетает в себе элементы стиля городского автомобиля, внедорожника и купе с яркой анимированной полноразмерной подсветкой спереди и сзади, «плавающей» крышей и чрезвычайно скульптурным капотом-раскладушкой. Электромобиль оснащен заподлицо дверными ручками и аэродинамическими 20-дюймовыми колесами, но эти функции могут оказаться непригодными для производства.

Новый электромобиль Renault Megane eVISION

Интерьер автомобиля не был обнародован, но Renault отмечает, что он был разработан с учетом простора. «Тонкая и гладкая приборная панель» включает новые решения для хранения.

Новая платформа лежащая в основе Megane, несет в себе ряд технологических новшеств. К ним относятся батареи, которые являются частью конструкции автомобиля, что обеспечивает большую гибкость при проектировании будущих моделей, а также плоский пол, возможность установки длинной колесной базы и возможность установки двух электродвигателей для полноприводных вариантов. 

Есть очевидные преимущества для ряда электрических моделей Renault и Nissan, которые используют платформу CMF-EV в качестве основы.

Концепт Renault Morphoz

Концепция Megane eVision появилась через несколько месяцев после Morphoz, которая впервые продемонстрировала намерения бренда в отношении своего электромобильного будущего. Morphoz предлагает избавиться от беспокойства по поводу запаса хода электромобилей — способность увеличиваться, чтобы освободить место для дополнительных батарей. Но такая установка вряд ли будет реализована в серийном производстве электромобилей

Новый электромобиль Renault Megane eVISION

Руководитель отдела дизайна Renault Лоренс ван ден Акер сказал: «Я надеюсь, что мы сможем сделать [серийную модель] больше похожей на Morphoz. «У него довольно гладкий силуэт с множеством аэродинамических деталей в задней части».

Ранее было подтверждено, что платформа Renault CMF-EV для электромобилей будет лежать в основе двух электромобилей к 2022 году. Жиль Норман, старший вице-президент Renault по электромобилям и мобильным услугам, сказал: «Платформа является модульной и гибкой, а использовать её можно для нескольких приложений. Это позволит нам разместить две машины над ZOE. Чем больше у вас машин, тем лучше эффект масштаба».

Renault пока намекнул только о двух новых электрических моделях, но гибкость архитектуры гарантирует, что бренд может использовать эту технологию на бесчисленном количестве электромобилей. «Морфоз демонстрирует нашу гибкость», — сказал Норманд. «[CMF-EV] — это платформа, на которой можно разместить разные батареи, тонкие или высокие — для кроссоверов или седанов. Возможности электромобиля означают, что он может работать в каждом сегменте».

Новый электромобиль Renault Megane eVISION

За счет использования гибких панелей и навесного кузова концепт Morphoz может растягиваться от 4,4 до 4,8 метра одним нажатием переключателя. Это открывает пространство в днище автомобиля, в которое можно вставить аккумулятор большего размера. Это увеличивает стандартную батарею 40 кВт/ч на дополнительные 50 кВт/ч, увеличивая доступный диапазон с 400 до 700 километров. Если пользователю больше не нужен дополнительный диапазон, ячейки могут быть удалены, а автомобиль возвращен в исходное положение.

Более короткий кузов называется режимом «Город», а удлинение Morphoz до его «Travel» конфигурации также показывает более практичный интерьер и большой багажник. В концепции всего четыре сиденья, но сиденье переднего пассажира откидывается.

Интерьер сделан из переработанных и экологически чистых материалов, включая пол из использованных горшков для йогурта, а также дерево на дверях и шерсть на сидениях. В центре салона находится большой трансмиссионный туннель, в котором находится зарядное устройство для беспроводного телефона и экран для пассажиров на задних сиденьях. Циферблаты состоят из серии цифровых дисплеев, а на приборной панели есть 10,2-дюймовый экран. Электромобиль можно запирать и отпирать с помощью искусственного интеллекта (AI).

Новый электромобиль Renault Megane eVISION

Многое из этого пока является ожиданием, но большая часть стиля Morphoz — в том числе передняя и тонкие фары — будут в электромобилях конечного производства.

Рейтинг: Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5
Загрузка...
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: