Tesla Model S остается одним из самых желанных электромобилей, но его качество имеет высокую цену.

Плюсы
• Большой запас хода
• Ускорение
• Футуристические технологии
Минусы
• Имеет большой вес
• Очень дорогой
• Воспринимаемое качество интерьера
Тип автомобиля | Официальный запас хода | Время зарядки | Время быстрой зарядки |
---|---|---|---|
Электрический | 637-651 км | 7 часов (0-100%, 16,5 кВт) * | 40 минут (10-80%, 150 кВт) ** |
* с трехфазным бытовым питанием ** от v2 Tesla Supercharger
Tesla Model S, была представлена в 2012 году. До сих пор практически не имеет конкурентов и является первым «желанным» электромобилем всех автомобилистов. Имеет ускорение присущее суперкарам, Model S также может похвастаться одним из самым большим запасом хода среди продаваемых электромобилей, а также дополнительной технологией «Автопилот», которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук.
С момента запуска было продано много комплектаций, но на сегодняшний день доступны только две: Long Range Plus и Performance. Tesla заявляет, что Long Range Plus обеспечивает запас хода в 651 километр. Ускорение от 0 до 100 км в час занимает 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км в час.
Performance еще быстрее: разгон до 100 км/ч всего за 2,3 секунды. Он включает в себя пакет Ludicrous Mode, а также беспроводное обновление, представленное в апреле 2020 года, которое улучшило ускорение. Его максимальная дальность немного ниже, чем у Long Range, и составляет 637 км.
Цены на Tesla Model S начинаются от 103 000 долларов за Long Range Plus, а за Performance — 124 000 долларов. Ряд дорогостоящих дополнительных опций доступен на обоих уровнях отделки салона, что поднимает цену Model S еще выше. Tesla предоставляет кабель, который позволит заряжать от обычной розетки, но вам понадобится два дня, чтобы полностью зарядить электромобиль с помощью этого метода.
Tesla также предоставляет «синий» адаптер, способный заряжаться до 7,4 кВт. Он позволяет подключаться к специальной домашней настенной коробке и к большинству общедоступных быстрых зарядных устройств. Это обеспечит полную зарядку примерно за 15 часов. Лучшее решение — установить дома настенный бокс Tesla. Они стоят 47 000 рублей и могут заряжать Model S до 16,5 кВт, что составляет около 80 км в час без подзарядки — но только если в вашем доме есть трехфазное питание.
На дороге Model S захватывает дух благодаря мгновенному ускорению. В Performance разгон просто потрясающий, но стоит учесть, что это влияет на запас хода.
Модель S удобна и ходовая часть соответствует требованиям. Здесь нет шума двигателя, но вы слышите шум ветра и дороги. В целом управление этим электромобилем оставляет приятное чувство, особенно когда используется автопилот.
Внутри Tesla придерживается минималистского дизайна, а на приборной панели доминирует 17-дюймовый сенсорный экран, который управляет всем, от люка на крыше до климат-контроля. Качество материалов хорошее, но есть пластик, который кажется дешевым.
Модель S получила пять из пяти звезд в краш-тестах Euro NCAP в 2014 году. Она получила оценку 82% для безопасности взрослых пассажиров, 77% для детей и 66% для пешеходов. Tesla периодически отправляет по беспроводной сети обновления программного обеспечения, которое устраняет любые неисправности и даже обеспечивает дополнительную производительность электродвигателям.
У Tesla Model S мало настоящих конкурентов, но в качестве альтернативы можно рассмотреть Jaguar I-Pace и Audi e-tron.
- Модельный ряд Tesla Model S, аккумулятор и зарядка
- Запас хода Tesla Model S
- Время зарядки
- Гарантия на аккумулятор
- Эксплуатационные расходы
- Гарантия
- Обслуживание
- Транспортный налог на Tesla Model S
- Электродвигатель, привод и производительность
- Электродвигатель Tesla Model S и разгон 0-100 км в час
- Умение обращаться
- Интерьер и салон Tesla Model S
- Приборная панель Tesla Model S
- Оборудование, опции и аксессуары
- Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация
- Практичность и пространство для багажника
- Внутреннее пространство и хранение
- Загрузочное пространство
- Надежность и безопасность
- Проблемы
- Безопасность
- Фото
Модельный ряд Tesla Model S, аккумулятор и зарядка
Tesla Model S Long Range имеет запас хода больше, чем любой другой продаваемый электромобиль, и имеет доступ к сети Tesla Supercharger.
Запас хода | Стандартная зарядка | Зарядка Tesla | Быстрая зарядка Tesla |
---|---|---|---|
637-651 км | 15 часов (0-100%, 7,4 кВт) | 6 часов (0-100%, 16,5 кВт) * | 38 минут (10-80%, 200 кВт) ** |
* с трехфазным бытовым питанием ** от v3 Tesla Supercharger
Немногие электромобили в продаже могут соответствовать дальности хода, который предлагает Tesla Model S. Поставляется с батареей 95 кВтч в обоих моделях Long Range и Performance.
Для сравнения: Jaguar I-Pace может похвастаться аккумулятором на 90 кВтч, а Audi e-tron — устройством на 95 кВтч.
Запас хода Tesla Model S
Модель S Long Range — с батареей 95 кВт/ч — имеет дальность хода 651 километр, хотя в реальных условиях будет меньше. В Performance используется аккумулятор того же размера, но его прогнозируемый диапазон ниже из-за дополнительного веса: его официальный запас хода составляет 637 километров на одной зарядке.

Для сравнения I-Pace, продается с батареей 90 кВт/ч и имеет запас хода 470 км.
Время зарядки
Время зарядки Tesla Model S зависит от того, как вы заряжаете автомобиль. Зарядка от обычной бытовой розетки проходит очень медленно из-за максимальной скорости около 2,3 кВт. Для зарядки Long Range и Performance потребуется два полных дня.
Tesla предоставляет адаптер, способный заряжать до 7,4 кВт, который позволяет подключаться к специальной домашней настенной коробке и к общедоступным быстрым зарядным устройствам. Это обеспечит полную зарядку примерно за 15 часов для обоих комплектаций.
Лучшим вариантом является приобретение настенной коробки Tesla, которая выдает мощность в размере 16,5 кВт, но для этого потребуется трехфазный источник питания. Такая зарядка обеспечит прибавку в 80 км ежечасно. Long Range и Performance будут полностью заряжены за шесть часов.
В сети Tesla Supercharger есть точки, обеспечивающие заряд до 200 кВт, но уже существуют общедоступные зарядные устройства аналогичной мощности. В странах где есть возможность использовать Supercharger, Tesla предоставляет владельцам 400 кВт/ч бесплатного использования ежегодно.
Гарантия на аккумулятор
На аккумулятор Tesla Model S предоставляется восьмилетняя гарантия с неограниченным пробегом, которая действует даже после продажи автомобиля новому владельцу. На сам автомобиль распространяется гарантия сроком на четыре года или 80 000 километров.
Эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы Tesla Model S очень низкие, но стоимость электромобиля заоблачная.
Гарантия | Интервалы обслуживания |
---|---|
4 года / 80 000 км | 1 год / 20 000 км |
Даже самая базовая Tesla Model S стоит чуть менее 103 000 долларов. Для сравнения стоимость Jaguar I-Pace начинается от 90 000 долларов.
Эксплуатация электромобиля невысокая. Вы можете использовать специальные тарифы на электроэнергию таким образом снизив расходы. В любом случаи мы видим только положительные моменты в использовании.
Гарантия
Гарантия на Tesla Model S составляет четыре года или 80000 км, а на аккумулятор — восемь лет и неограниченное количество километров за это время.
Обслуживание
Tesla рекомендует обслуживать Model S каждые 12 месяцев или 20000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Tesla предлагает трех- и четырехлетние планы технического обслуживания своих автомобилей, охватывающие такие расходные материалы, как щетки стеклоочистителя и тормозная жидкость. Эти планы должны помочь сделать расходы более доступными и управляемыми в долгосрочной перспективе.
Транспортный налог на Tesla Model S
В некоторых регионах России отменен налог на электромобили с мощностью до 150 л.с. Но модель С не подпадает под эти критерии.

Транспортный налог для Tesla Model S составит 112 650 рублей за использование на дорогах России. Рассчитывается также, как и для обычных автомобилей и зависит от мощности двигателя. Стоимость от 250 л.с. – 150 рублей.
Электродвигатель, привод и производительность
Tesla Model S чрезвычайно быстра и четко работает на крупных автомагистралям. Полуавтономные функции обеспечивают приятное времяпровождение за рулем
0-100 км/ч | Максимальная скорость | Ведущие колеса | Мощность |
---|---|---|---|
2,3–3,7 с | 250 км/ч | Полный привод | 751 л.с. |
Так как Tesla Model S приводится в движение двойным электродвигателем, она срывается с места, как реактивный самолет. При этом из-за отсутствия коробки передач, разгон происходит плавно. Благодаря адаптивной пневмоподвеске управлять электромобилем очень комфортна, хотя на это влияет выбор шин.
Вы можете обновить стандартные 19-дюймовые легкосплавные диски до 21-дюймовых колес за дополнительные 6200 долларов, но они производят больше шума, чем стандартные колеса меньшего размера.
Еще одной характеристикой Model S является рекуперативное торможение, которое возвращает энергию обратно в аккумулятор при замедлении. Как только вы уберете ногу с педали акселератора, электромобиль очень быстро замедлится.
Эту функцию рекуперативного торможения можно отрегулировать: чем меньше, тем лучше будет управляться Model S, а больше — увеличивает количество заряда, возвращаемого в аккумулятор. Цифровой дисплей на экране покажет сколько энергии вы восстанавливаете.
Электродвигатель Tesla Model S и разгон 0-100 км в час
Tesla Model S Long Range Plus разгоняется до 100 километров в час за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 250 км в час для всех моделей. Мощность электродвигателя Performance 751 л.с. При этом режим «Ludicrous Mode» является стандартной функцией. Беспроводное обновление в апреле 2020 года принесло улучшения производительности: разгон до 100 км/ч занимает всего 2,3 секунды, а для повышения производительности при старте с места был добавлен дополнительный режим Cheetah Stance («Стойка гепарда»).

Одним из основных преимуществ электродвигателя является то, что 100% мощности передается мгновенно, в отличие от бензиновых или дизельных автомобилей. Разгон 72-105 километра в час занимает всего 1,2 секунды в Performance. В сравнении Jaguar I-Pace разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Умение обращаться
Аккумулятор Tesla Model S расположен в полу электромобиля, поэтому центр тяжести находится низко. Он хорошо держит дорогу, а кузов практически не наклоняется на поворотах. Однако огромная масса делает ее менее динамичной на извилистой дороге. В этом отношении Jaguar I-Pace более приятен.
На крейсерской скорости вождение Model S расслабляет. Вы услышите жужжание электродвигателя, дорожный шум от шин и шум ветра, но это более спокойная обстановка, чем в бензиновом или дизельном автомобиле.
Интерьер и салон Tesla Model S
Выглядит просторно и элегантно внутри, хотя отделка желает лучшего.
Салон Tesla Model S кажется чистым, лаконичным и это связано с тем, что все функции управляются 17-дюймовым сенсорным экраном. Фактически, единственные кнопки которые есть открывают бардачок и включают аварийные огни, а отсутствие предметов на приборной панели делают электромобиль расслабляющим местом для сидения.
Модель S оснащена регулируемыми кожаными сиденьями с подогревом и местом для пяти пассажиров. Он также оснащен «умной» пневматической подвеской, которая автоматически регулируется в зависимости от вашей скорости. Она может быть запрограммирована — подниматься, когда обнаружит, что вы прибыли домой.
Приборная панель Tesla Model S

На приборной панели салона находится огромный 17-дюймовый экран, который контролирует практически все функции модели S: от управления люком на крыше до включения фар, выполняется с помощью этого экрана.
В любой машине использование сенсорного экрана в движении может быть небезопасно, так как вам нужно отводить глаза от дороги. В Model S это не исключение, Tesla использует большие значки, чтобы сделать навигацию по меню максимально простой и интуитивно понятной. Остальная часть приборной панели отделана смесью цинка и дерева. Интерьер соответствует разумным стандартам, но качество не соответствует премиальному автомобилю.
Оборудование, опции и аксессуары
Модель S Long Range поставляется с простой черной текстильной отделкой, входящей в стандартную комплектацию, но за дополнительную плату доступен более изысканный дизайн. В Performance можно выбрать только два дизайна интерьера. Набор 19-дюймовых серебряных колес входит в стандартную комплектацию, а 21-дюймовые колеса — за дополнительные 2000 долларов.
Стандартный комплект включает в себя «умную» пневмоподвеску, электрическую заднюю дверь, вход без ключа, окружающее освещение и многое другое. Tesla также предоставляет год «Премиум подключения» для спутниковых карт и обновлений трафика в реальном времени. Обновления по беспроводной сети также поступают через Wi-Fi и сотовую связь.
Автопилот является стандартной функцией: он позволяет управлять автомобилем без помощи рук, но стоит помнить, что это помощь водителю, а не замена.
С автопилотом Model S будет двигаться со скоростью впереди идущего транспортного средства, удерживаться в пределах полосы движения, менять полосу движения указателем поворота и самостоятельно парковаться.
Tesla предлагает «полную возможность самостоятельного вождения» за дополнительные 6900 долларов. Это увеличивает количество внешних камер с четырех до восьми.
Информационно-развлекательная система, приложения и спутниковая навигация

Tesla Model S использует Google Maps для спутниковой навигации. Наблюдать за картой можно на сенсорном экране или на втором цифровом, установленном на приборной панели. Доступно подключение по Bluetooth, что позволяет управлять голосом со смартфона. Приложения можно загружать прямо в машину, что дает доступ к различным сервисам.
Практичность и пространство для багажника
В Tesla Model S достаточно места для багажа, а также дополнительные сидения.
Длина | Ширина | Высота | Багажное пространство |
---|---|---|---|
4979 мм | 1979 мм | 1,445 мм | 748 литров |
Тесла Модель S питается от двух электродвигателей: один спереди, а другой за задними сиденьями.
В электромобиле с комфортом разместятся пять человек, а с пятью дверями доступ будет легким для всех. Багажник очень большой и увеличивается при сложенных задних сиденьях. Также есть отделение в передней части автомобиля, где находится капот: это еще увеличивает пространство для багажа.
Внутреннее пространство и хранение
Конструкция Model S позволяет иметь достаточно места для ног всем пассажирам.
Места для головы более чем достаточно. Но есть места, которые не очень вместительны: бардачок, подстаканники и центральное отделение для хранения и больше ничего.
Загрузочное пространство
При поднятых задних сиденьях объем багажника составляет 744 литра, а при опущенных — 1645 литров. Вещевой отсек спереди добавляет 150 литров к общему количеству.

Надежность и безопасность
Tesla Model S имеет чистую репутацию, когда дело касается надежности, и хорошо себя зарекомендовала в краш-тестах Euro NCAP.
Рейтинг Euro NCAP | Рейтинг защиты взрослых | Рейтинг защиты детей | Рейтинг ассистента безопасности |
---|---|---|---|
5 звезд | 82% | 66% | 71% |
Tesla получила 5 из 5 звезд в своих краш — тестах Euro NCAP в 2014 году. Нет никаких известных проблем с надежностью, которые постоянно возникают на Model S, и четырехлетняя гарантия на 80000 километров дает спокойствие. Более того, гарантия на аккумулятор составляет восемь лет, и вы можете проехать неограниченное количество миль за это время.
Проблемы
В 2017 году Tesla отозвала модели S и Model X из-за устранения потенциальной неисправности электронного стояночного тормоза.
Поскольку Model S — это электромобиль, в нем мало движущихся компонентов — мало вещей, которые могут пойти не так. Tesla также выпускает периодические обновления программного обеспечения, которые могут устранить неисправности, а также разблокировать дополнительную производительность электродвигателей. В 2016 году Model S получила наивысший показатель в исследовании Auto Express Driver Power, заняв пятое место в общем зачете надежности.
Безопасность
Tesla Model S заработала пять из пяти звезд в своем краш-тесте Euro NCAP в 2014 году, получив оценку 82% за безопасность взрослых, 77% за безопасность детей, 66% за безопасность детей и 71% за системы помощи в обеспечении безопасности.
В стандартную комплектацию входят системы предотвращения столкновений и автоматического экстренного торможения, а также передние подушки безопасности, два крепления сиденья ISOFIX, устройство напоминания о ремне безопасности и многое другое. Модель S очень прочная: когда ее крыша была испытана на раздавливание, она фактически сломала испытательную машину, выдержав силу, в четыре раза превышающую силу тяжести.